От Катаринки

От Катаринки
до 08 сентября

От Оксаны

От Оксаны
До 15 сентября

Эти конфетки уже у меня ))

Эти конфетки уже у меня ))
от Омского скрапклуба!

Спасибо Анюта!

Блоги, которые я читаю

Награды

Награды
от Makarona

От Sunny

вторник, 9 марта 2010 г.

Календарь

Календарь я сделала в подарок папе в феврале. Фотографии, которые я использовала, сделаны им на работе. Календарь он уже увез в сугубо мужской коллектив )) Все фотографии кликабельны.


OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA         OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA         OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA         OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Материалы, которые я использовала:
Кардсток
Распечатка карты и компаса
Бумага для принтера, состаренная в кофе
Вырезка из старого календаря
Кусочек тесьмы
2 пуговки и деревянная бусина (для стрелки компаса)
Буквы сделала в фотошопе, распечатала и вырезала
Блокнот на спирали (лишние листы удалила, оставшиеся склеила и видимую часть закрасила дистрессом)
Светлый картон тонировала дистрессом
Листы календаря делала в фотошопе, распечатывала на состаренной бумаге, пришивала на машинке
Подложка для календаря кардсток, картон для упаковки. Упаковочный картон спрятан по бокам х/б нитью (обмотала вокруг, немного подклеила и затонировала)

1 комментарий:

  1. Лена, очень красивый календарь получился! Такой мужской как надо:)
    Заходи за наградкой http://world-sun.blogspot.com/2010/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить