От Катаринки

От Катаринки
до 08 сентября

От Оксаны

От Оксаны
До 15 сентября

Эти конфетки уже у меня ))

Эти конфетки уже у меня ))
от Омского скрапклуба!

Спасибо Анюта!

Блоги, которые я читаю

Награды

Награды
от Makarona

От Sunny

пятница, 24 сентября 2010 г.

Возвращение ))

Доброе время суток, мои дорогие! За время своего отсутствия я вышла на работу, дочу отправила в детский сад. Теперь бесконечно болеем и я, и доча. Сейчас снова на больничном. Сегодня начну показывать то, что успела сделать за столь долгое время, только не в хронологическом порядке )). И хочется выложить все свои долги, и конечно же, подарки. Но это немного позже.
Этот мини-альбомчик я сделала своей подруге детства Анюте. День рождения у нее был 5 августа. МК по такому альбомчику я нашла вот здесь, правда многое изменила, и саму технологию немного нарушила, поэтому обложка получилась грубоватая на сгибе.  Размер, если мне память не изменяет, 12*12 см. (Анюта, поправь меня, если это не так ;-)) Все фотографии кликабельны.01. Вид спереди 02. Вид сзади 03. Обложка На обложке использовала чипборд (буковки), который приобрела у Кати. 2 заэмбосила, на 2 приклеила микробисер, и еще 2 покрыла глитером. А еще использовала дырокольную бабочку и скрап-бумагу с дырокольным краем, которые мне прислала в одном из подарков моя землячка Аня. Анютка, спасибо тебе огромное )).04. Обложка оборотная сторона Именной штампик от Кати. 05. Внутри 06. Внутри07. Внутри08. Внутри09. ВнутриОчень сложно было прошивать лентами кардсток, уфф, но результат мне понравился. Не смогла больше ничего придумать для того, чтобы кармашки получились для дополнительных карточек.10. ВнутриНемного подробностей, хотя и так все видно ))11. Подробности12. Подробности13. Подробности      Вот такой получился миник. Хозяйка довольна )) Надеюсь вскорости увидеть альбом с фотографиями.
P.S. Спасибо, мои дорогие, что не покинули меня во время долгого молчания. Постараюсь не задержаться со следующим постом с рукоделками.

2 комментария:

  1. Ну наконец то и мой подарочек занял достойное место на доске почета своей мастерицы;) Ура!
    С возвращением тебя Ленусь, балуй нас почаще своими отчетами и идеями!!! Размеры указала правильные, как владелица подарка подтверждаю, альбомчик получился очень симпатичный, в руках держу с полным ощущением, что владею уникальным бесценным экземпляром невиданного ранее сокровища;) ну и естественно очень довольна!!!;)))
    Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анютка ))) Не представляешь, на сколько мне радостно читать твой отзыв ))

    ОтветитьУдалить