От Катаринки

От Катаринки
до 08 сентября

От Оксаны

От Оксаны
До 15 сентября

Эти конфетки уже у меня ))

Эти конфетки уже у меня ))
от Омского скрапклуба!

Спасибо Анюта!

Блоги, которые я читаю

Награды

Награды
от Makarona

От Sunny

понедельник, 11 октября 2010 г.

Про ПИФ!

Девочки, которые записывались ко мне в ПИФочки, не переживайте, я о вас помню, и обязательно сделаю и вышлю подарочки в ваш адрес. А сейчас покажу подарки, которые я получила от Шелли и Кати (обменный). Очень долго я их не могла показать по ряду разных причин, но я исправляюсь. Фотографировала вчера (10.10). Выдался очень теплый и солнечный день, взяли с дочей фотоаппарат, подарки  в охапку и пошли гулять.

От Шелли я получила замечательную кулинарную книгу, в которой уже есть несколько вкусных рецептов и открытку: PA100026PA100027PA100029PA100037 От Кати очень красивую рамку для фотографий:PA100011 Это небольшой, очень приятный сюрпризик от Кати, который очень приглянулся моей доче ))                                                                       PA100017  И еще пара фотографий:PA100018PA100048PA100040   Спасибо, что зашли ))

4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с подарками, они чудесны! Дашенька как выросла, красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анюта ))
    Доча растет )) Два годика уже исполнилось. Такая интересная, болтуха ))

    ОтветитьУдалить
  3. ;)) когда после любования и восхищения красивейшими изделиями, увидела очарователную Дащулю, и там где она с мячиком, невольно подумалось: "наверно и мячик Лена "соСКРАПила" уж очень подходит по цвету к Дашкиной жилетке";))))
    С пламенным приветом, Анюта

    P.S. слушай, даже Серега проникся твоим творчеством, сегодня мне похвастался, что ссылку по скрапу тебе скинул;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, моя хорошая )) Я за ссылочку Сережку поблагодарила, да, и уже скачала скрап-наборчик! Спасибо!

    ОтветитьУдалить