От Катаринки

От Катаринки
до 08 сентября

От Оксаны

От Оксаны
До 15 сентября

Эти конфетки уже у меня ))

Эти конфетки уже у меня ))
от Омского скрапклуба!

Спасибо Анюта!

Блоги, которые я читаю

Награды

Награды
от Makarona

От Sunny

суббота, 16 октября 2010 г.

Открытка ко дню рождения

Всем привет! Эту открытку я делала уже давно на день рождения коллеге по работе. Только сейчас добралась до фотографий )) Фотографии не очень, фотографировала телефоном на работе перед вручением. Тильдочка раскрашена акварельными карандашами, надпись написана от руки:IMAG0059IMAG0060IMAG0062IMAG0064

Поздравительная карточка находится позади Тильдочки, никак не крепится. Цветочек крепила на брадс.

Спасибо всем, кто зашел ))

4 комментария:

  1. Леночка, здорово получилось! Цветовая гамма красивая и тильдочка так аккуратненько разукрашена. А я так и не подружилась с карандашами, ни как не получается, всё расплывается. Лен, а твоя печать именная сзади это эмбоссинг или просто чернила? На фото кажется объемной, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, спасибо! Я сначала потренировалась на разных отрисовках, а потом взялась за эту тильдочку, но она ооооочень далека от совершенства )) Печать просто чернила ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, класная открытка, очень милая, и фотки тоже хорошие, у меня б с моего телефона б такое и не получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! И надпись от руки очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить